Привлекательная бизнес-идея — частная аудиторская компания, спрос на аудит есть всегда

О преимуществе развития аудита в современное время. В век высоких информационных технологий, происходит небывалый рост объема информации, а так же усиление позиций рыночных отношений в России. Данный факт неизбежно приводит к увеличению спроса на специалистов в области аудиторских услуг. В связи с этим, многие действующие и начинающие предприниматели, смотрят в сторону открытия этого перспективного и рентабельного бизнеса. Тем более что спрос на данный вид услуг, только растет, и спада в ближайшее время точно ждать не придется.

Разница крупных и небольших аудиторских компаний

Серьезные международные компании с мировым именем, которые занимаются профессионально оказанием услуг в области аудита, делают основной упор на методологию, которая проверена и определена, как эталон, для использования по всему миру. А, вот если говорить о небольших компаниях, то основная база, на которой строится их работа – это квалифицированные специалисты.

Сертификат аудитора сейчас можно получить без особых проблем и за очень короткие сроки, но этого будет не достаточно, сотрудник должен быть именно профессионалом своей области, которая, как правило, будет узкого профиля.

Главные аспекты аудиторского бизнеса

Часто бывает, успешные аудиторские компании не строятся на пустом месте, потому что важный актив для них будет являться — клиент. Поэтому, сначала заранее формируется портфель заказчиков и связи, которые будут выступать гарантами будущих заказов. Рисковые предприниматели то же встречаются, но тогда их профиль компании ориентируется на оказание услуг в области обязательного аудита, который должны проходить организации, в обязательном порядке, по роду своей деятельности.

Тогда, в этом случае, большая часть бюджета на открытие и развитие такого бизнеса, уходит на продвижение данных услуг, поиск и привлечения первых клиентов. Как правило, поиск и привлечение новых клиентов будет продуктивнее, если организатор аудиторской компании сразу определит свою нишу. Исходить в этом случае нужно из своего, уже имеющегося опыта, а так же опыта и знаний первых сотрудников, которые готовы начать данное дело с самых истоков.

Создавать сразу универсальную компанию, которая предлагает разные услуги в области аудита, делать не стоит, так как нет еще большого состава работников, которые смогут охватить разные области аудиторских услуг. Поэтому, набирать огромный штат сотрудников в компанию на первых порах будет экономически не оправдано.

Рентабельнее и эффективнее будет, если сконцентрироваться именно на оказании услуг в определенной области. Тогда удастся сэкономить на трудовых затратах, число ошибок будет минимальный, а так уверенность в конкурентной борьбе. Когда будет чувство, что твердо стоите на ногах, сможете со временем расширить перечень сопутствующих услуг.

Для начала нужно определить первых специалистов новой аудиторской компании, это должно быть не более трех человек. Лучше, чтобы эти люди были проверенные, и руководитель проекта знал их лично, это может быть работа с ними ранее на других предприятиях или проектах. Но, если таких специалистов нет, то конечно не нужно отказывать себе в воплощении в жизнь такой привлекательной бизнес — идеи.

Так как поиск и привлечение специалистов можно делегировать рекрутинговой компании, которых сейчас достаточно много.

В любом случае, специалистов нужно искать среди профессиональных бухгалтеров, а так же среди тех, кто самостоятельно оказывает бухгалтерские услуги или работает в других аудиторских фирмах. Как правило, данные специалисты привыкли и могут работать в условиях многозадачности, умеют самообразовываться и стремятся к получению нового опыта и знаний. Так же плюсом может оказаться и то, что такие сотрудники могут помочь в формировании клиентской базы.

Многогранность аудиторских услуг

Развивать бизнес в направление аудита всегда есть куда, так как услуги по аудиту можно предлагать не только в области бухгалтерского учета. Важно помнить, что это только начальная ступень данного интеллектуального бизнеса.

Следующими шагами могут стать аудит энергетический, технологический, экологический и т.д. В любом случае всегда надо помнить, что оказываемые услуги должны быть на высшем уровне, тогда безупречная репутация компании уже будет, безусловно, работать сама на развитие и рос без дополнительной рекламы.

Оставьте комментарий