Друзья, в нашем сознание уже давно сложилось понятие: «встречают по одёжке», то же самое применимо и к вашему бизнесу. Упаковка бизнеса — это ваш индивидуальный образ, важнейший инструмент, который при первом же знакомстве должен донести до клиента смысл вашего бизнеса и его ценность.
Бизнес в первую очередь – это продукт и от того как выглядит ваш продукт, будет зависеть прямой спрос на него потенциальных клиентов.
Чтобы грамотно создать конвертирующую упаковку бизнеса, важно понять, как это делать правильно, а именно детально разобрать все элементы упаковки и спроектировать всё это уже на своей модели бизнеса.
И так поехали!
Главные элементы упаковки бизнеса:
- Квалифицированный персонал;
- Сайт или посадочная страница;
- Конкуренты и их ресурсы;
- Маркетинг — рекламная кампания;
- Аккаунты в социальных сетях;
- Готовые скрипты разговора;
- Коммерческое предложение;
- Легенда компании.
Друзья, внедряйте полученные инструменты и упаковывайте свой бизнес правильно – это повысит ваш статус, имидж и доверие клиентов.
А пока предлагаю прямо сейчас проверить вашу упаковку бизнеса на возможные ошибки и вместе провести мини-аудит.
Ошибка № 1. Наша ЦА – это все люди.
Самая распространенная ошибка большинства маркетологов и людей бизнеса не выделять и не подстраиваться под свою целевую аудиторию (ЦА). Думать, что в вашем продукте или услуге нуждаются все – это заблуждение. Продавая свой продукт, прежде всего, необходимо задаться вопросом: чем он полезен и интересен моей ЦА, какую «боль» он решает? Ваш клиент за несколько секунд должен понять, что он нашёл то, что искал и это 100% его вариант.
Ошибка № 2. Не проводить анализ конкурентной среды.
Время безликости давно прошло, а уровень грамотности потребителей вырос. Теперь клиентам важно понимать, с чьим продуктом они имеют дело. Всем нужна персонализация, надёжность, стабильность и безопасность.
Поэтому создавая упаковку своему бизнесу, вы должны знать в лицо не только клиентов, но и своих сильных конкурентов. Обратите внимание: как они преподносят ценность своего продукта, какие нестандартные решения принимают, в чём их ключевые преимущества, почему им доверяют, какие инструменты маркетинга используют, кто является их партнёрами и как давно находятся на рынке.
Всё это необходимо знать для того, чтобы вы могли проанализировать все важные детали, воспользоваться удачными идеями, избежать ошибок и в итоге найти своё идеальное позиционирование и отстроиться от конкурентов.
Чтобы удовлетворить потребность клиента в персонализированном подходе, необходимо изучить механику воронок продаж в узкой сегментации и подготовить узконаправленное предложение для своих клиентов, но это уже отдельная тема, которой необходимо посвятить время для глубокого изучения.
Ошибка № 3. Не формируете доверие у клиентов.
Без доверия к вам (персонализация) и вашему продукту не будет продаж.
Создавая бизнес-упаковку, постоянно задавайтесь вопросом: Как это конкретное действие повлияет на уровень доверия потенциального клиента к нашему продукту?
Основная задача – формировать доказательства, что вам можно доверять. Как минимум должно быть 3 веских доказательств, что вам можно доверять.
К элементам доверия можно отнести: отзыв с фото и ссылкой на профиль в социальных сетях, кейсы с результатами ваших работ.
Тут важно понимать, что у каждого бизнеса своя специфика и соответственно свой подход к формированию доверия.
Ошибка № 4. Купи – купи – купи.
Очень большая ошибка предлагать своим потенциальным клиентам дорогостоящие предложения с ходу в лоб – не успев сформировать доверие и ценность предложения в глазах клиента.
Используйте метод «лестница ценности», постепенно наращивая доверие клиента. Не рассказывайте о дорогостоящих предложениях тем клиентам, которые к этому не готовы.
Самые дорогие предложения не нужно выставлять на сайт.
Почему? Потому что они не продаются вот так вот в лоб и предлагаются только тем клиентам, которые потенциально морально и материально к этому готовы.
Подведя итоги, можно сказать, что существует неотделимая цепочка: производство вашего продукта и последующая его упаковка. В зависимости от того насколько эффективна будет ваша упаковка — зависит успех и благосостояние целого бизнеса.
Любите своего клиента как себя и тогда у вас всё получится.