Фреш-бар как идея для малого бизнеса

Фреш-бар – это мини-бар, который предлагает клиентам свежевыжатые соки, а также коктейли и другую безалкогольную продукцию с ними в составе. Сам павильон может быть, как стационарным, так и передвижным. Эта идея появилась в Америке, и уже давно стала прибыльным бизнесом в Европе.

В наше время, очень много людей, которые помешаны на здоровом питании. И сейчас, в России, появилось много точек общественного питания, предлагающих клиенту блюда здоровой пищи. Данный бизнес имеет высокую рентабельность при низких стартовых вложениях. Их сумма составляет от 350000 до 500000 рублей.

В ассортименте продукции должны быть также смузи, молочные коктейли, различные воды, чай, кофе, лёгкие закуски, десерты. Коктейли делаются на основе сока и молока. В их состав могут входить не только фрукты и ягоды, но, и травы, придающие напиткам необычный вкус. Например, мята. Многие фреш-бары даже занимаются приготовлением зелёных травянистых коктейлей, полезных для здоровья.

Также, ассортимент продукции фреш-бара будет зависеть от места, где он будет расположен.

В некоторых фирмах, кроме всего перечисленного продают экстракты целебных растений. Продаются они в ёмкостях 100 мл, который продаются по 1,5 тысяч рублей. Их часто используют как замену витаминам и биодобавкам.

Для открытия Фреш-бара потребуется небольшая площадь. Его можно разместить на 4-6 квадратных метров. Большим преимуществом продукции является то, что она востребована круглый год. Летом люди покупают прохладительные напитки, хорошо утоляющие жажду. А зимой, они пьют вкусные и полезные напитки, богатые витаминами.

Размещать фреш-бар нужно в самом проходном месте, где бывает много людей. Например, в торговых центрах и гипермаркетах, кинотеатрах, парках развлечения, летом на пляже. Также, его можно установить на вокзале, в аэропорту в автосалоне, на выставках, где можно использовать передвижной бар, в фитнес-клубах.

Но, так как, соки и коктейли, а также, все необходимые для них ингредиенты, являются продуктами скоропортящимися, то необходимо иметь небольшой холодильник для их хранения. Можно также, готовить соки и коктейли прямо на глазах у посетителей, чтобы они видели процесс их приготовления.

Основные затраты этого бизнеса пойдут на покупку специализированного оборудования для приготовления и хранения товарной продукции.

Приобретая оборудование, необходимо обратить внимание на тот момент, предлагает ли поставщик для него сервисное обслуживание. Ведь техника имеет свойство рано или поздно выходить из строя. А ее ремонт может стоить больших денег.

Также, для коктейлей нужно использовать свежие фрукты и ягоды, чтобы они не были испорченными или недозревшими.

Немалая часть расходов будет потрачена на оформление барной стойки. Сюда входит печать вывески с логотипом бара, печать раздаточного материала, а также, креативный и яркий дизайн. Чтобы там все гармонировало и сочеталось между собой. Ведь оформление и дизайн – это первое, что бросается в глаза покупателю.

В выборе посуды, нужно ориентироваться на уровень обслуживания данного бизнеса. Использовать стеклянную или пластиковую посуду? Это будет зависеть от клиентуры, на которую ориентирован фреш-бар – на элитных гостей, или каждого прохожего?

При подборе рабочего персонала, нужно обращать внимание на личные качества работника – порядочность, вежливость, коммуникабельность, аккуратность, умение и готовность работать с людьми. Для успешной работы бара, необходимо нанять трёх продавцов, чтобы они могли работать посменно, и имели свой график работы.

Многие предприниматели, которые смогли успешно реализовать этот бизнес, советуют, в дальнейшем, открывать сеть фреш-баров. Но, для этого, новичку предпринимателю необходимо набраться опыта и знаний, которые помогут ему привлекать все больше новых клиентов, а потом, уже выстроить собственную сеть.

Окупаемость стартапа — порядка трех лет.

Оставьте комментарий