Бизнес-идея: как открыть прибыльный магазин стоковой одежды

Открыть магазин стоковой одежды сегодня не представляет серьезных трудностей. Стоковые магазины одежды сегодня получили широкое распространение в крупных городах нашей страны. Как правило, стоковые магазины одежды рассчитаны на людей с невысоким показателем доходов. Здесь можно приобрести одежду по стоковым ценам, причем ассортимент подобных магазинов часто обновляется.

Принцип работы стокового магазина, и стокового бизнеса в целом, прост. Владельцы подобных торговых точек получают прибыль за счет высокого товарооборота. Это компенсирует низкую торговую наценку. Обычно они покупают уцененный товар на стоковых оптовых базах, расположенных за рубежом, в приграничных регионах страны, мегаполисах.

Товар после реализуется в стоковом магазине с определенной торговой наценкой, которая постепенно снижается, ведь предприниматель заинтересован в том, чтобы на полках его магазина товар долго не залеживался.

Вопрос о том, как начать стоковый бизнес интересует многих бизнесменов. Их интерес обусловлен высокой рентабельностью данного бизнеса, за счет хорошего товарооборота. Товарооборот магазина стоковой одежды обусловлен высоким спросом к данному товару со стороны значительной части населения, которое не имеет высоких доходов и заинтересованы в покупке качественной и удобной одежды за небольшие деньги.

Покупатель в стоковом магазине может найти хорошую вещь, которая за счет начальной уценки, дополнительных скидок обойдется ему гораздо дешевле, чем в обычном магазине. По сути, покупка товара в стоковых магазинах имеет много общего с покупкой через аукцион, только в стоках цену снижают, пока товар не будет продан.

О бизнес идее – открытие магазина стоковой одежды

Стоит заметить, что хорошие вещи долго на полках в стоковых магазинах одежды не пылятся, скидки редко доходят до 50%. Товар в стоковом магазине должен быстро продаваться, а ассортимент одежды обновляться еженедельно как минимум.

Стартовая наценка в стоковом магазине редко превышает 150%, ведь предприниматель заинтересован в интенсивном товарообороте. Чем ниже торговая наценка, тем быстрее товар продается.

Закупка товара проводится не только в стоковых базах, но и в оптовых поставщиков. Можно значительно снизить расходы, если брать товар для реализации, а не покупать его по оптовой закупочной цене. Надежнее всего работать с известными, вызывающими доверие поставщиками, а то и вообще самостоятельно заниматься закупкой, выбирая товар поштучно.

Размер первой партии товара должен быть не менее 300 единиц, а ассортимент полностью соответствовать текущему сезону, то есть летом дубленки вряд ли будут пользоваться спросом. На покупку первой партии одежды понадобиться не меньше 3000 долларов.

Рекомендуется для начала поработать со смешанным ассортиментом, чтобы выяснить, что интересует покупателя, какие у него потребности, предпочтения, финансовые возможности. Впоследствии ассортимент своего стокового магазина можно будет расширить, наладить продажу не только одежды, но и обуви, аксессуаров.

Особенно стоковый бизнес перспективно развивать в большом городе, где проживает, учится, работает много людей, то есть рынок сбыта. Несмотря на это сегмент розничной торговли через стоковые магазины в нашей стране полностью не заполнен, конкуренция вялая. Львиная доля посетителей магазинов стоковой одежды – это студенты вузов, молодые, многодетные семьи, пожилые люди.

Нередко владельцы стоковых магазинов продают вещи на вес, торгуют ношеной одеждой, вещами с различными дефектами, одеждой непопулярных размеров. Подобная практика позволяет свести к минимуму первоначальные затраты на открытие магазина стоковой одежды.

Первые шаги в стоковом бизнесе, как и в любом другом, необходимо делать осторожно, не связываться с оптовиками, о которых нельзя навести справки. С базами конфискованного товара тоже иметь дело опасно, обычно они завалены некачественным жареным товаром, который выдают за фирменные вещи.

Оставьте комментарий