5 причин, по которым ваша очередная гениальная идея может не сработать

Автор проекта Smart Passive Income Пэт Флинн поделился своими соображениями, как не прошляпить действительно удачные идеи:

Если вы похожи на меня, то наверняка вам на ум ежедневно приходит куча новых бизнес-идей. Порой некоторые из них просто не выходят из головы, просто потому что они хороши!

Думаю, вы знаете, о чем я говорю.

Постоянный мозговой штурм, пометки в блокноте, предвкушение успеха — все это симптомы того, что вы наткнулись на очень удачную, или гениальную идею.

Однако множество раз через пару дней или даже месяцев ваша мотивация начинала угасать и ее никогда не хватало, чтобы перейти на следующую ступень реализации. Немного грустно, потому что многие из этих идей просто крутые и прибыльные.

Если мы разберемся, почему же так происходит, то сможем остановить это неуклонное замедление импульса и вовремя начать предпринимать шаги для перехода на следующий уровень.

Вот 5 основных причин гибели гениальных идей. Вот почему даже самые интересные наши идеи так или иначе «загибаются»:

1. Мы не видим никаких результатов

В такое уж время мы живем, когда хочется, чтобы все происходило БЫСТРО. Я имею ввиду на обработку поискового запроса Google уходит 0,000012 секунд, мы им пользуемся ежедневно. И вот к таким скоростям мы привыкли.

Идее же требуется время, чтобы материализоваться, так что отказаться от нее или сдаться до того, как хоть что-то будет претворено в жизнь — лучший способ ее прикончить. Всегда помните свои цели и почему ваша идея так сильно вдохновляла.

Вот трюк, который я использую, что наметить карту или путь для себя. Выпишете, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы попасть в конечную точку, которую вы себе наметили. И вы поймете, что вы на начальной стадии процесса. Но когда перед вами ляжет вся «дорожная карта» на бумаге, это даст вам толчок продолжать двигаться в верном направлении.

2. Мы не знаем, что делать дальше

Так постоянно происходит, но не это вообще не повод останавливаться. Как только вы достигаете препятствия, вы просто должны чуть сильнее поработать (или попросить помощи у других), чтобы преодолеть его.

А потом вернитесь к вашей «дорожной карте» и посмотрите, какие перед вами следующие шаги. И не забудьте двигаться постепенно, по одному шагу за раз.

Сдвинуться на метр трудно, а всего на сантиметр — легко.

3. Нас эта задача больше не волнует

Вы по какой-то причине потеряли смысл, почему вы так усердно старались.

Когда мотивация на исходе, вот что нужно сделать:

— Вспомните, что же вас так вдохновляло в вашей идее! Представьте, что ждет вас в конце этого длинного пути.

— Читайте вдохновляющие книги. Мои самые любимые — «Сокруши!» Гэри Вайнерчука и «4-х часовая рабочая неделя» Тима Феррисса.

— Повесьте у себя любимые цитаты. У меня на стене прямо над рабочим местом повешена эта цитата: «Чем усерднее я работаю, тем удачливей становлюсь». Я читаю эту цитату и снова берусь за дело.

— Поговорите с кем-нибудь. Если вы чувствуете себя слабым и опустошенным, иногда нужно просто выбраться к друзьям. Именно поэтому многим людям легче ходить в тренажерку или придерживаться диеты, если кто-то делает то же самое за компанию.

— Возьмите перерыв. Мы часто во что-то так вкладываемся, что забываем, зачем вообще начали это делать. Возьмите день или два на перерыв, и тогда мотивация вернуться к делу сама придет к вам очень скоро.

4. Мы не уверены, если наша идея такая уж мощная, как раньше казалось

Может у вас появились сомнения по поводу вашей идеи. Может она оказалась не такой крутой, как вы думали. Эта мысль всплывает в моей голове чаще всего и она хуже всех. Но вот несколько рецептов, как сохранить жизнь вашей идеи.

Проще говоря — мыслите позитивно. Вы слышали когда-нибудь о «законе притяжения»?

Он гласит, что мысли людей диктуют и реалии их жизней. Другими словами, думайте позитивно и с вами будут происходить хорошие вещи.

Кроме того, вам нужно понимать, что вы не сможете добиться успеха, если не дадите себе и шанса. Что самое плохое может с вами случиться? Если вы ведете бизнес в интернете, то самый плохой сценарий развития событий может оказаться совсем и не таким страшным.

5. Мы обнаруживаем, что кто-то другой занимается схожим проектом и у него получается лучше

Итак, кто-то «украл» вашу идею или превзошел вас в ней. Все это не важно. И вот почему:

То, что кто-то уже делает схожий с вами проект, наоборот отличная штука! По правде это доказывает, что к вам пришла на ум дивная идея, которую другие уже смогли приспособить, чтобы заработать денег. А значит для нее нашелся действенный рынок, в который и вы можете войти.

Теория Химчистки: Вы замечали когда-нибудь, сколько химчисток открывается скученно в одном месте? В Сан-Диего порядка 600 химчисток (согласно Желтым Страницам). И вот почему: чтобы преуспеть, не обязательно реализовывать уникальную идею. Если людям что-то нужно, значит вы всегда найдете свой вариант заработка и войдете на рынок.

В конце-концов, все, что от вас требуется — сделать свою идею лучше других. Подумайте, почему люди выбирают именно этот сервис, и проработайте сайт и контент, чтобы они покупали именно у вас.

Я знаю, текст у меня вышел довольно длинный, за что прошу прощения. Но надеюсь, что вы согласитесь со мной в том, что придерживаться выбранного курса, преодолевать преграды, — это залог успеха для любого бизнеса или блога.