Ваш бизнес страдает от плохих ценностных предложений?

бизнес теряет от плохих ценностных предложений

Хеннеке Дейстермаат — маркетолог и копирайтер, недавно выпустившая книгу «Соблазнительное интернет-предложение: простое руководство в том, как заполучить больше клиентов». Это руководство помогает маленьким частным бизнесам обзаводиться действительно действенными веб-предложениями. Никак не можете решить, что же написать на главной страничке своего … Читать далее>>

Заставьте себя работать

как заставить себя работать

Лео Бабаута знает, как заставить себя что-то делать! Одна из самых главных проблем, которая просто нуждается в решении, если вы работаете сами на себя — это заставить себя работать. Самые лучшие предприниматели уже разработали метод, как заставить себя делать-таки дела. … Читать далее>>

Минимальное жизненное вдохновение — что это?

жизненное вдохновение человека

Вы сами себя вдохновляете и можете вдохновить других? Как основатель собственного бизнеса, я знаю, как легко потерять его изначальную цель. Порой все просто дивно: разработка и изготовление продукта, маркетинг и продажи, набор команды и получение прибыли. В другие моменты все … Читать далее>>

Про плохие идеи

плохие идеи

Джеймс Альтучер поделился с нами нажитой трудным опытом мудростью: Моя жена Клаудиа упражняла свое умение выдумывать новые идеи. По 10 идей в день. Ей было тяжко. Совсем не весело. Я от нее не отставал, пока она не придумывала ровно десять … Читать далее>>

Как убедить кого угодно в чем угодно за десять секунд

как убедить кого угодно

Джеймс Алтучер поделился со своими подписчиками секретами того, как быть невероятно убедительным:  Представьте, что сейчас вы едете в лифте и от того, что в нем произойдет, зависит ваша судьба. У вас всего десять секунд на блиц-речь перед другим человеком. Любовь … Читать далее>>

Теория Макдональдса

не пойдем в Макдональдс

Этим трюком я пользуюсь с коллегами, когда мы пытаемся решить, где же пообедать, но ни у кого нет идей. Тогда я рекомендую Макдональдс. И тут происходит очень интересная вещь. Все единогласно соглашаются, что в Макдональдс мы не пойдем и начинают … Читать далее>>

7 главных шагов к тому, чтобы начать зарабатывать на жизнь любимым делом (наконец-то!)

начать зарабатывать на жизнь любимым делом

Следующий абзац про вас? Каждый день вы ходите на работу. Каждый день на работе вы посматриваете на часы. И ждете. Ждете, когда же на часах будет пять. И тогда вы наконец идете домой и посвящаете свое свободное время тому, что … Читать далее>>

Почему контент становится вирусным: что мы вынесли из анализа 100 миллионов статей

как контент становится вирусным

BuzzSumo проанализировали количество флажков «поделиться», проставленных под 100 миллионами статей за прошедшие несколько месяцев. Теперь можно справедливо заявить, что мы знаем, чем же люди делятся чаще всего. Сложные вопросы по этой теме будут всегда, но ниже в этой статье мы … Читать далее>>

Дозволено ли быть слишком богатым?

быть слишком богатым

Возможно ли вообще иметь слишком много денег? Как и большинство разумных людей, я полностью согласен, что люди, которые приложили в этой жизни больше усилий для достижения успеха, должны получить и большую награду, чем менее преуспевшие. Я не Последний в мире … Читать далее>>

Несколько советов, как нарастить собственную аудиторию

как нарастить собственную аудиторию

Друг попросил меня кратенько рассказать, как же создать хороший имидж в социальных сетях и нарастить собственную аудиторию. Это напомнило мне о серии видео на YouTube, которые я сделал когда-то очень давно: «BuildyourownBrand» на английском языке и ее аналог «Votreentreprisesurlesmediassociaux» на … Читать далее>>

12 способов, как вернуть актуальность старому контенту

Кеван Ли рассказал, как же в проекте Buffer поступают с потерявшими актуальность архивами статей: У вас ведь есть «Зал Славы» ваших лучших статей? Я могу назвать список лучших постов своего блога так же быстро, как процитировать Клятву верности флагу. Тут … Читать далее>>